117105 г. Москва, Варшавское шоссе, 39, м.Нагатинская
+7 (495) 720-77-46 Работаем с 9:00 до 19:00
Заказать звонок

Разработка пожарной сертификации для предприятий

Пожарная сертификация

  • Сколько стоит и как быстро оформляется документ
  • Кому необходимо оформлять сертификат и для каких целей
  • Схемы сертификации и продолжительность действия документа
  • Этапы оформления
  • Не оформил сертификацию — чем грозит?
  • Образцы документа безопасности
  • Обращение в «Allsert» — почему доверяют именно нам
  • Оформление заказа
  • Ответы на вопросы клиентов

Документом, который выступает подтверждением качества и демонстрирует преимущества определенных видов изделий, товаров и услуг, именуется официальная бумага в виде пожарного сертификата. Он гарантирует потребителю безопасность сертифицированной продукции.

Порядок получения документа бывает добровольным и обязательным. Регламентируется процедура подтверждения ФЗ № 123 от 22.07.2008 года, где представлен «Технический регламент о пожарной безопасности», начавший действовать в 2009 году 1 мая. В этом документе прописаны способы тестирования и  ряд показателей, которые подвергаются исследованиям.

В Российской Федерации документ соответствия могут получать как российские, так и иностранные продавцы, поставщики и производители товаров, являющиеся ответственными за нарушения норм пожарной безопасности лицами.

Сколько стоит и как быстро оформляется документ

Центр «Allsert» помогает пройти процедуру пожарной сертификации и получить документ соответствия за короткое время. Сроки оформления зависят от ряда факторов в виде:

  • конкретного вида продукции и области ее применения;
  • выбранной схемы проведения сертификации;
  • необходимости проведения испытаний в лабораториях, их сложности и объема.

В зависимости от данных критериев разнится и стоимость документа. В среднем цена на пожарный сертификат составляет 35-120 тысяч рублей.

Срок подготовки готового документа от нескольких дней до недели.

В России действует установленный ПП РФ от 17 марта 2009 года №241 перечень, куда входят все изделия, которые должны быть сертифицированы обязательно:

  1. Средства, которые предназначены обеспечивать безопасность в виде:
  • огнетушителей;
  • СИЗов и одежды;
  • гидрантов;
  • пожарных автомобилей и пр.
  1. Строительные материалы: шумо-, тепло-, гидроизоляция, стеновые, потолочные, напольные панели и материалы отделки, плиты ПВХ, блоки и т. д.
  2. Оборудование и системы: кабели, вентиляторы, люки, двери и окна, защищающие от огня.

Кому необходимо оформлять сертификат и для каких целей

В сфере строительства, монтажных работ и реализации определенных видов изделий сертификат безопасности весьма важен. Документ должны оформлять следующие категории заявителей:

  • организации, оказывающие услуги в сфере строительства, установки систем пожарной защиты, компании, устанавливающие лифтовое оборудование;
  • торговым сетям и магазинам, которые реализуют изделия, подлежащие сертификации;
  • производителям, выпускающим продукцию, относящуюся к категории товаров народного потребления и строительным материалам.

У документа соответствия есть определенные привилегии, которые дают ряд преимуществ его обладателям:

  • упрощает участие в тендерах и конкурсах, повышая шансы на получение контрактов и заказов государственного уровня;
  • увеличивает уровень доверия со стороны потребителей;
  • повышает конкурентоспособность изделий на рынке;
  • делает процесс прохождения таможни при процедурах импорта, экспорта.

Схемы сертификации и продолжительность действия документа

Схемы сертификации различаются между собой номером и способом оценки продукта. В зависимости от схемы разнится и период, в течение которого сертификат действителен:

  • 2С — проводится для продукции, выпускаемой сериями, образцы подвергаются лабораторным испытаниям. Сертификат действует 1 год;
  • 3С, 4С, 5С — подходят для серии изделий, подразумевает проведение лабораторных тестирований с контролем в будущем. Для схемы 3С период действия сертификата составляет 3 года, для 4С и 5С — 5 лет;
  • 6С — применяется для партии продукции;
  • 7С — используется, когда отобрать образцы невозможно.

Этапы оформления

Порядок проведения сертификации в области пожарной безопасности регламентируется на законодательном уровне ФЗ №123 от 22.07.2002 года. В компании «Allsert» Вы можете пройти проверку и получить сертификат поэтапно:

  1. Оформляется заявка на проведение пожарной сертификации.
  2. Сотрудник центра проводит консультацию с заявителем, чтобы установить тип продукции и выбрать соответствующую схему сертификации.
  3. Подготавливается документация.
  4. В лабораторию предоставляются образцы изделий и проводятся тесты.
  5. Выдается пожарный сертификат.
  6. Регистрация документа в реестре сертификатов.

Не оформил сертификацию — чем грозит?

За нарушения требований в сфере пожарной безопасности наступает административная ответственность, нормы которой указаны в КоАП РФ в ч.7 ст. 20.4, 19.33, 14.43-14.46:

  1. Если сертификат отсутствует или представлены ложные данные:
  • штраф, размер которого может достигать 1 милн. рублей;
  • изъятие продукции;
  • деятельность компании приостанавливается на 90 дней.
  1. Если нет маркировки —денежное наказание в виде штрафа до 300 тысяч рублей.
  2. Если фиксируется обман потребителя — штраф до 500 000 рублей.

Образцы документа безопасности

Для оформления документа используется официальный бланк, имеющий несколько степеней защиты от подделывания. В него вносятся следующие данные:

  • название изделия и его характеристики;
  • ТН ВЭД-коды;
  • реквизиты заявителя, номер ИНН, ОГРН;
  • сведения о лаборатории (включая номер протокола испытаний);
  • сведения о компании, выдававшей документ (с подписью и печатью);
  • срок действия;
  • номер.

Обращение в «Allsert» — почему доверяют именно нам

«Allsert» — компания, занимающаяся вопросами в области сертификации. Сотрудники центра помогают в оформлении пожарного сертификата, а также подыскивают аккредитованную лабораторию для проведения требуемых тестов и  испытаний.

Нашими преимуществами перед конкурентами являются:

  • оперативность;
  • доступность;
  • высокий результат.

Оформление заказа

Подать заявление на осуществление процедуры сертификации в компании «Allsert» можно по телефону. Вы просто звоните нашим специалистам и уточняете время и дату проведения процедуры.

На сайте центра «Allsert» клиентам доступна форма обратной связи.

Вопрос - ответ

Какие показатели проверяют при проведении испытаний и тестов?
2. Какие нужны документы для оформления сертификата?

Где регистрируются все выданные ранее сертификаты пожарной безопасности?
Где можно законно получить документ?

Какие показатели проверяют при проведении испытаний и тестов?

В ходе тестов, проводимых строго в лабораториях, прошедших аккредитацию, проверяются и устанавливаются показатели в виде:

  1. воспламеняемости и горючести изделия;
  2. скорости, с которой распространяется огонь;
  3. объема токсических веществ, выделяемых при горении;
  4. нормы кислорода, потребляемая продуктом во время горения.

2. Какие нужны документы для оформления сертификата?

В центр «Allsert» Вам нужно предоставить:

  1. заполненное по форме заявка;
  2. сведения о продукте (наименование, код, технические характеристики, инструкцию по эксплуатации и т. д.);
  3. ИНН, ОГРН.

Где регистрируются все выданные ранее сертификаты пожарной безопасности?

Вся информация о ранее выданных на продукцию общего назначения документах содержится в Федеральном реестре пожаробезопасной продукции НСОПБ.

Сертификаты, выпущенные на средства тушения пожара и обеспечения пожарной безопасности, регистрируются в Едином реестре Сертификатов и Деклараций соответствия ТР ЕАЭС.

Где можно законно получить документ?

Проводить пожарную сертификацию и выдавать документ соответствия могут только аккредитованные органы. Компания «Allsert» имеет все разрешительные лицензии, чтобы оказывать услуги в данной области.

О нас в цифрах:

5467

Сертификатов тр тс

6418

Деклараций тр тс

4677

Экспертных заключений

3921

Госрегистраций

Будьте в курсе всех новостей