117105 г. Москва, Варшавское шоссе, 39, м.Нагатинская
+7 (495) 720-77-46 Работаем с 9:00 до 19:00
Заказать звонок

Разработка штрихового кода (штрихкод) 

Штриховой код (штрихкод)

Информация о продукте, закодированная в графическом виде, наносимая на поверхность продукта или его упаковку и представляющая возможность с бо́льшим удобством считывать её техническими средствами. Наиболее распространенный тип кодирования – это штрих-код в виде последовательности темных и светлых полос, где светлая полоса называется пробелом, а темная – штрихом.

Информация, содержащаяся в коде, может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды  используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве,  обработке документов и т.д.

Штрих-код несет в себе следующую закодированную информацию:

1) Вид продукции (пример «творог обезжиренный»)

2) Спецификация продукции (пример: «творог обезжиренный охлажденный»)

3) Единичная упаковка (пример: «250 гр, полимерная упаковка»)

4) Групповая упаковка (объединение единичных упаковок, при наличии) (пример: «12 шт в картонной упаковке»)

Документы необходимые для оформления штрих-кода:
1) Реквизиты организации  2) Ассортимент продукции

Стоимость регистрации штрих-кода составляет 500 руб за 1 позицию.

Или можно заказать пакетом, стоимость пакета составляет  8500 руб, включающий до 100 штук штрих-кодов.

Сроки оформления: 1 день

О нас в цифрах:

5467

Сертификатов тр тс

6418

Деклараций тр тс

4677

Экспертных заключений

3921

Госрегистраций

Будьте в курсе всех новостей