Штриховой код (штрихкод)
– информация о продукте, закодированная в графическом виде, наносимая на поверхность продукта или его упаковку и представляющая возможность с бо́льшим удобством считывать её техническими средствами. Наиболее распространенный тип кодирования – это штрих-код в виде последовательности темных и светлых полос, где светлая полоса называется пробелом, а темная – штрихом.
Информация, содержащаяся в коде, может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработке документов и т.д.
Штрих-код несет в себе следующую закодированную информацию:
1) Вид продукции (пример "творог обезжиренный")
2) Спецификация продукции (пример: "творог обезжиренный охлажденный")
3) Единичная упаковка (пример: "250 гр, полимерная упаковка")
4) Групповая упаковка (объединение единичных упаковок, при наличии) (пример: "12 шт в картонной упаковке")
Документы необходимые для оформления штрих-кода:
1) Реквизиты организации 2) Ассортимент продукции
Стоимость регистрации штрих-кода составляет 500 руб за 1 позицию.
Или можно заказать пакетом, стоимость пакета составляет 8500 руб, включающий до 100 штук штрих-кодов.
Сроки оформления: 1 день
АКЦИЯ!!!
При заказе декларации или сертификата, а также СГР, регистрация штрихкода в подарок