Паспорт безопасности химической продукции

Паспорт безопасности химической продукции (анг.аббревиатура - MSDS) обязательная составляющая полного пакета документации собранной на производимую следующую химическую продукцию:

Вещество - химический элемент, находящиеся в натуральном виде в природе или созданный искусственно в лабораториях;

Смесь веществ - нескольких химических веществ не взаимодействующих друг с другом и не вступающих в реакцию;

Материалы - переработанное химическое вещество, которое служит сырьем для изготовления различной продукции;

Отходы производства - остатки сырья или материалов при производстве, которые необходимо утилизировать.

Паспорт безопасности - содержательный и информативный документ, который заключает в себе объективные данные о безопасности использования химической продукции в промышленности и в бытовой сфере, при организации хранения любого срока, осуществления перевозки или использовании его в переработке. Также в паспорте содержится информация о возможных негативных последствиях, связанных с его применением и мерах по их устранению. Информация в паспорте адресована потребителю продукции, поэтому она должна быть точной, правдивой и максимально грамотной.

Разработка и регистрация паспорта безопасности - цена и сроки:

Стоимость разработки паспорта безопасности варьирует от сложности  веществ и цена составляет от 15 000 рублей. Обычно мы укладываемся в срок  4-7 рабочих дней.

Стоимость регистрации зависит от срока. Цена несрочной регистрация составляет  23 000 руб при сроке от 1,5-2 месяца, а цена  срочной регистрации составляет 46 000 рублей, при сроке 3-6 недели.

В паспорте безопасности должен содержаться справочный материал на русском языке в понятной и сжатой форме, которая поможет потребителю работать с опасным веществом и создать условия, при которых жизнь и здоровье людей будут в безопасности, а природная среда не пострадает.

Компания, которая занимается разработкой, несет полную меру ответственности за сведения, занесенные в паспорт, также как и компания, которая занимается изготовлением, производством и торговлей данной химической продукции. Информация должна быть технически верной, полученной на основании лабораторных исследований, справочных данных и множества проведенных испытаний. Разрабатывается и оформляется паспорт на основании норм и правил российской законодательной базы, регистрируется  в ассоциации "НП КИЦ СНГ".  Паспорт прилагается обязательно к реализуемой продукции на безвозмездной основе.

Потребителю точно понадобится паспорт безопасности вещества если:

  • Осуществляется перевозка химических веществ любым транспортом: автомобильным, воздушным и железнодорожным;
  • Отгрузка опасного химического вещества планируется или реализуется в другое государство;
  • Организовано хранение веществ на территории производства;
  • При сдаче на уничтожение, в качестве отходов в организацию, имеющий лицензию на данный вид деятельности;
  • При использовании в качестве сырья для производства других товаров.

Текст паспорта безопасности химической продукции пишется на государственном языке РФ - русском. Документ нуждается в специальной экспертной оценке. Следующим шагом после экспертизы, является регистрация и внесение в Реестр паспортов химической безопасности, где присваивается индивидуальный номер документа, уточняется и определяется срок его действия.

Правила и этапы составления паспорта безопасности

Вся информация в паспорте безопасности расположена в точном и логичном порядке, состоит из 16 пунктов технической и химической информации:

  1. Сведения о техническом наименовании самого вещества и советы по применению данной химической продукции, а также сведения о производителе;
  2. Сведения о потенциальной опасности вещества;
  3. Информация о том, что входит в полный состав продукции;
  4. Какую первую помощь требуется оказать при опасном взаимодействии;
  5. Обеспечение безопасности пожарной и взрывной;
  6. Возможные действия для исключения и борьбы с аварийными ситуациями;
  7. Правила, обеспечивающие правильное хранение и рекомендательные советы по организации погрузочно-разгрузочных работ;
  8. Перечень контрольных средств измерения и средств защиты людей, контактирующих с веществом;
  9. Основные и вспомогательные физические и химические свойства;
  10. Стабильность к сохранению свойств с течением времени и способность вступать в химические реакции;
  11. Сведения о ядовитости и токсических свойствах;
  12. Данные о неблагоприятном воздействии на природные факторы;
  13. Рекомендации по изъятию отходов и лучших способах их уничтожения;
  14. Рекомендации по эффективному и безопасному осуществлению перевозки любым транспортным средством;
  15. Сведения о законодательных и нормативных актах: российских и международных;
  16. Любая уточняющая информация.

Все сведения, указанные в паспорте должны быть тщательно выверены. Для этого необходимо использовать множество источников. Если по какому-то разделу информация не известна, это также требуется внести в документ.

Паспорт безопасности химической продукции имеет следующие сроки:

  • 3 года - на очень опасные;
  • 5 лет - на мало опасные.

Паспорт безопасности составляют и оформляют заранее, задолго до того, как продукция поступает на рынок. При реализации продукции, паспорт безопасности должен быть полностью готовым, прошедшим все инстанции. По любому запросу потребителя продукции, производитель обязан оперативно предоставить паспорт.

При появлении новой существенной информации о химической продукции, паспорт обновляют и вновь переиздают. Переизданный паспорт направляют всем потребителям, которые приобрели ранее продукцию.

Регистрация и экспертиза паспорта безопасности MSDS

После того, как процесс разработки паспорта завершен, необходимо сделать экспертное заключение в информационно-аналитическом центре. С декабря 2009 года функция центра возложена на ФГУП "ВНИЦСМВ". Эта организация занимается процедурой регистрацией в России паспортов безопасности химической продукции.

В регистрации нуждаются и впервые изданные паспорта безопасности, и продленные, и повторно переизданные.

Сделайте правильный выбор

Весь процесс от сбора информации до регистрации требует высококвалифицированного подхода. Для качественного результата важного документа лучше воспользоваться услугами профессионалов с большим опытом работы в этой сфере.

Есть несколько параметров работы наших специалистов, доказывающих, что оформление паспорта безопасности нужно доверить нашей компании:

  • Грамотность;
  • Профессионализм;
  • Оперативность;
  • Достоверность.

От вас требуется сделать три шага:

  • Набрать номер телефона +7 (495) 720-77-46; +7 (495) 781-38-86
  • Отправить документы по электронной почте - test4000@yandex.ru;
  • Получить паспорт безопасности в удобное время по адресу: г.Москва, Варшавское ш.39, офис201к.

 

Контакты

Адрес

Москва, Варшавское шоссе, 39, м.Нагатинская

Телефоны

E-mail

Получите подробную консультацию прямо сейчас

Ваше сообщение отправлено.