Штриховой код (штрихкод) 

– информация о продукте, закодированная в графическом виде, наносимая на поверхность продукта или его упаковку и представляющая возможность с бо́льшим удобством считывать её техническими средствами. Наиболее распространенный тип кодирования – это штрих-код в виде последовательности темных и светлых полос, где светлая полоса называется пробелом, а темная – штрихом.

Информация, содержащаяся в коде, может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды  используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве,  обработке документов и т.д.

Штрих-код несет в себе следующую закодированную информацию:

1) Вид продукции (пример "творог обезжиренный")

2) Спецификация продукции (пример: "творог обезжиренный охлажденный")  

3) Единичная упаковка (пример: "250 гр, полимерная упаковка")  

4) Групповая упаковка (объединение единичных упаковок, при наличии) (пример: "12 шт в картонной упаковке")

Документы необходимые для оформления штрих-кода:
1) Реквизиты организации  2) Ассортимент продукции

Сроки оформления: 1 день

Контакты

Адрес

Москва, Варшавское шоссе, 39 м.Нагатинская

Телефоны

E-mail

Получите подробную консультацию прямо сейчас

Ваше сообщение отправлено.