Штриховой код (штрихкод)
Информация о продукте, закодированная в графическом виде, наносимая на поверхность продукта или его упаковку и представляющая возможность с большим удобством считывать её техническими средствами. Наиболее распространенный тип кодирования – это штрих-код в виде последовательности темных и светлых полос, где светлая полоса называется пробелом, а темная – штрихом.
Информация, содержащаяся в коде, может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработке документов и т.д.
Штрих-код несет в себе следующую закодированную информацию:
- Вид продукции (пример «творог обезжиренный»);
- Спецификация продукции (пример: «творог обезжиренный охлажденный»);
- Единичная упаковка (пример: «250 гр, полимерная упаковка»);
- Групповая упаковка (объединение единичных упаковок, при наличии) (пример: «12 шт в картонной упаковке»).
Документы необходимые для оформления штрих-кода:
- реквизиты организации;
- ассортимент продукции.
Стоимость регистрации штрих-кода составляет 500 руб за 1 позицию.
Или можно заказать пакетом, стоимость пакета составляет 8500 руб, включающий до 100 штук штрих-кодов.
Сроки оформления: 1 день